Dreame

Выход на 1 место в доле рейтингов по брендам. Кампания 2025

Лонч бренда Dreamе в прямой рекламе Dreamе в январе занимает самую большую долю голоса (доля в рейтингах) в рекламе категории пылесосы и роботы-пылесосы – практически 1/3 всех рейтингов была набрана брендом.

Source: Media Scope. TV Index Russia, 22.01.2025 – 31.01.2025, TA: All 25-54

 

Action Cola

Успешный вывод нового бренда на рынок c помощью комплексной рекламной кампании

Радуга Боттлерс – один из лидеров в сегменте производства газированных напитков и воды с ПФО.

Комплексная рекламная кампания в ПФО на ТВ, в наружной рекламе и в интернете. Создание идеи, съемка роликов и производство всех креативных материалов.

Вывод нового бренда

Количество запомнивших рекламу жителей ПФО только за 1-й месяц ее проведения составило более 23 тысяч человек.

Бренд сразу стал одним из лидеров в «кольной» серии в регионе.

 

Cupax

Вывод нового продукта. Реклама на ТВ

ТВ кампания была направлена на разные сегменты ЦА: ТВ-3, Ю, СТС Лав и Суббота. Корреляция между онлайн-продажами и рекламной активностью — высокая.

При выводе нового продукта – это крайне высокие показатели эффективности.

 

Стиль жизни

PR и блогер-кампания, 2021-2025

Смотрите видео на YouTube по ссылке.

Кампания 2021:

Специально созданная под клиента рубрика в телевизионном эфире: звезды телеканала СТС Kids распаковывают настольные игры клиента и в живом общении рассказывают правила.

 

Vinpearl Travel

ТВ и радио кампания, март 2020

На ТВ: фактическое количество контактов с нашей рекламой (OTS) на 100% больше планового. Доля аудитории видевшей ролик как минимум 5 раз на 70% выше плановой (25,23% против 16,5%). Фактическая средняя частота контакта превышает 7, в то время, как по плану – выше 4.

На радио: фактические рейтинги (TRP) благодаря бонусным дополнительным выходам на радиостанции Серебряный дождь превысили плановые на 0,5%, дополнительный охват составил более чем 4 000 представителей ЦА.

Рекламодатель VinPearl (VinPearlTravel) в марте 2020 г. стал лидером в категориях «Курорты», «Услуги туроператоров» и «Туристические услуги» как на ТВ, так и на радио в Москве.

 

Fuchs

Рекорд Матч-ТВ! Активность 2018-2020

Наиболее успешным проектом в продвижении бренда Fuchs была рекламная кампания в трансляциях Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

 

Ding

Креатив и Digital

Задачи: увеличить кол-во переводов в системе из России в страны СНГ.

Инструменты: создание креативов на 6 языках (ролики, баннеры, статьи). Узкие таргетинги по контенту (Youtube, ВК, OK.RU, SEO, ORM), как в РФ, так и в странах СНГ.

Результат: увеличение кол-ва переводов на 11,5%.

 

Рублевский

Значительный рост узнавания бренда и рекламная активность. 2019-2021

Массированная реклама позволяет существенно увеличить уровень знания бренда в Москве в сегменте с высоким клаттером. Грамотная флайтовая стратегия позволяет удерживать уровень знания.

Source: Media Scope, Москва.

 

Бомббар

Influence-marketing и рост продаж в 3 странах. Блогеры: Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
2022 - 2023

Продвижение у блогеров в странах СНГ: Беларусь, Азербайджан, Казахстан.

Итог: увеличение продаж во всех странах активности минимум на 16%. Постоянная активность у блогеров в Республике Беларусь проводится второй год.

 

IRobot

PR и блогеры. Рост продаж сайта на 34%

Задачи: увеличить SOV, продажи собственного интернет-магазина.

Инструменты: широкий пул инструментов, в том числе PR и блогеры.

Результат: увеличение SOV с 5% до 12%, продаж на сайте на 34%.

 

Леовит

Промо и креатив. 2017

Леовит БиоИнновации – российский производитель продуктов питания и комплексов для похудения.

Задачи: увеличить продажи за счет проведения промо-акции и сбора базы потребителей для дальнейшего взаимодействия.

Инструменты: центром коммуникации была чековая промо-акция с мотивирующим тренировочным процессом и верным использованием комплекса для похудения.

Результат: увеличены продажи всего ассортимента торговой марки БиоСлимика/ХЗН в групповой упаковке на 5%. Собрана база потребителей дальнейшего взаимодействия для с ними в размере 26 135.

 

Сбербанк

Интеграция в игру. Привлечение молодой аудитории

Сбербанк — крупнейший банк в России, Активы 890 000 000 000 $.

Задача: привлечение в Сбербанк новой молодой аудитории в качестве вкладчиков. Период: 1 месяц.

Целевое действие: Открытие вклада с повышенной ставкой (+0,5% для игроков в Инди Кот).

KPI (ФАКТ): закрытая информация (Перевыполнение плана на +5,6%).

Пример активности в игре: смотрите по ссылке

 

Киномакс

Оптимальный выбор медиа-микса
с ростом трафика на 15%

Киномакс – сеть кинотеатров, входящая в ТОП 4 сетей России. Активы более 120 000 000 $.

Задача: увеличить количество посетителей в кинотеатры в 21 городе РФ, провести заметные открытия в 2 городах (Москва и Иркутск). Период: 11 месяцев.

Результат: оптимальный выбор медиа микса (ТВ, Радио, OOH, Digital, Реклама на транспорте, BTL & Events) позволил увеличить трафик в городах сети в среднем на 15%; проведение открытия новых кинотеатров с широким анонсированием в Иркутске и Москве – более 5000 посетителей каждого мероприятия.

 

Huawei

Интеграция в игру. Перевыполнение KPI на 28%

Huawei – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. Активы более 1 100 000 000 000 $.

Задача: быстрое продвижение группы ВКонтакте (крупнейшая социальная сеть в России). Период: 1 месяц.

Целевое действие: получение дополнительных бонусов за вступление в группу в социальной сети ВКонтакте.

KPI (ФАКТ): перевыполнение плана на 28%.

Наши Клиенты и Партнеры

Ваш Успех – это цифры.

Мы знаем, как их приумножить!

Увеличим эффективность ваших рекламных и Digtial-кампаний
с помощью собственных софтверных и технологических решений PlayVista

×