— Выберите интересующий вас кейс или прокрутите страницу ниже, чтобы посмотреть все кейсы:
Выход на 1 место в доле рейтингов по брендам. Кампания 2025
Лонч бренда Dreamе в прямой рекламе Dreamе в январе занимает самую большую долю голоса (доля в рейтингах) в рекламе категории пылесосы и роботы-пылесосы – практически 1/3 всех рейтингов была набрана брендом.
Source: Media Scope. TV Index Russia, 22.01.2025 – 31.01.2025, TA: All 25-54
Успешный вывод нового бренда на рынок c помощью комплексной рекламной кампании
Радуга Боттлерс – один из лидеров в сегменте производства газированных напитков и воды с ПФО.
Комплексная рекламная кампания в ПФО на ТВ, в наружной рекламе и в интернете. Создание идеи, съемка роликов и производство всех креативных материалов.
Количество запомнивших рекламу жителей ПФО только за 1-й месяц ее проведения составило более 23 тысяч человек.
Бренд сразу стал одним из лидеров в «кольной» серии в регионе.
PR и блогер-кампания, 2021-2025
Смотрите видео на YouTube по ссылке.
Специально созданная под клиента рубрика в телевизионном эфире: звезды телеканала СТС Kids распаковывают настольные игры клиента и в живом общении рассказывают правила.
ТВ и радио кампания, март 2020
На ТВ: фактическое количество контактов с нашей рекламой (OTS) на 100% больше планового. Доля аудитории видевшей ролик как минимум 5 раз на 70% выше плановой (25,23% против 16,5%). Фактическая средняя частота контакта превышает 7, в то время, как по плану – выше 4.
На радио: фактические рейтинги (TRP) благодаря бонусным дополнительным выходам на радиостанции Серебряный дождь превысили плановые на 0,5%, дополнительный охват составил более чем 4 000 представителей ЦА.
Рекламодатель VinPearl (VinPearlTravel) в марте 2020 г. стал лидером в категориях «Курорты», «Услуги туроператоров» и «Туристические услуги» как на ТВ, так и на радио в Москве.
Креатив и Digital
Задачи: увеличить кол-во переводов в системе из России в страны СНГ.
Инструменты: создание креативов на 6 языках (ролики, баннеры, статьи). Узкие таргетинги по контенту (Youtube, ВК, OK.RU, SEO, ORM), как в РФ, так и в странах СНГ.
Результат: увеличение кол-ва переводов на 11,5%.
Influence-marketing и рост продаж в 3 странах. Блогеры: Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
2022 - 2023
Продвижение у блогеров в странах СНГ: Беларусь, Азербайджан, Казахстан.
Итог: увеличение продаж во всех странах активности минимум на 16%. Постоянная активность у блогеров в Республике Беларусь проводится второй год.
Промо и креатив. 2017
Леовит БиоИнновации – российский производитель продуктов питания и комплексов для похудения.
Задачи: увеличить продажи за счет проведения промо-акции и сбора базы потребителей для дальнейшего взаимодействия.
Инструменты: центром коммуникации была чековая промо-акция с мотивирующим тренировочным процессом и верным использованием комплекса для похудения.
Результат: увеличены продажи всего ассортимента торговой марки БиоСлимика/ХЗН в групповой упаковке на 5%. Собрана база потребителей дальнейшего взаимодействия для с ними в размере 26 135.
Интеграция в игру. Привлечение молодой аудитории
Сбербанк — крупнейший банк в России, Активы 890 000 000 000 $.
Задача: привлечение в Сбербанк новой молодой аудитории в качестве вкладчиков. Период: 1 месяц.
Целевое действие: Открытие вклада с повышенной ставкой (+0,5% для игроков в Инди Кот).
KPI (ФАКТ): закрытая информация (Перевыполнение плана на +5,6%).
Пример активности в игре: смотрите по ссылке
Оптимальный выбор медиа-микса
с ростом трафика на 15%
Киномакс – сеть кинотеатров, входящая в ТОП 4 сетей России. Активы более 120 000 000 $.
Задача: увеличить количество посетителей в кинотеатры в 21 городе РФ, провести заметные открытия в 2 городах (Москва и Иркутск). Период: 11 месяцев.
Результат: оптимальный выбор медиа микса (ТВ, Радио, OOH, Digital, Реклама на транспорте, BTL & Events) позволил увеличить трафик в городах сети в среднем на 15%; проведение открытия новых кинотеатров с широким анонсированием в Иркутске и Москве – более 5000 посетителей каждого мероприятия.
Интеграция в игру. Перевыполнение KPI на 28%
Huawei – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. Активы более 1 100 000 000 000 $.
Задача: быстрое продвижение группы ВКонтакте (крупнейшая социальная сеть в России). Период: 1 месяц.
Целевое действие: получение дополнительных бонусов за вступление в группу в социальной сети ВКонтакте.
KPI (ФАКТ): перевыполнение плана на 28%.
Увеличим эффективность ваших рекламных и Digtial-кампаний
с помощью собственных софтверных и технологических решений PlayVista